Описание
Оригинальное верхнее (первое) компрессионное поршневое кольцо стандартного (STD) размера для двигателя 2.7D (4DE1-1D). Устанавливается в первую, самую верхнюю канавку поршня. Испытывает максимальные тепловые и механические нагрузки, играя ключевую роль в создании герметичности камеры сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам цилиндра.
Совместимость:
-
Sollers Atlant 2.7D (4DE1-1D)
-
JAC Sunray 2.7D (4DE1-1D)
-
JAC N56 2.7D (4DE1-1D)
-
Размер: Стандартный (STD) – применяется при условии соответствия цилиндров номинальному диаметру.
Ключевые особенности:
-
Основная функция: Обеспечение максимального уплотнения камеры сгорания для сохранения компрессии и предотвращения прорыва газов.
-
Конструкция и материал: Изготовлено из высокопрочного легированного чугуна или стали. Часто имеет бочкообразную или трапециевидную (конусную) форму профиля и усиленное износостойкое покрытие рабочей поверхности (например, молибденовое напыление, хром) для работы в экстремальных условиях.
-
Работа в паре: Эффективно функционирует вместе со вторым компрессионным и маслосъемным кольцом.
Важно: Заменяется исключительно в составе полного комплекта поршневых колец на все цилиндры двигателя. Перед установкой обязательны замеры цилиндров и проверка всех зазоров (в замке и канавке поршня).






