Прокладка вакуумного насоса Sollers Atlant, JAC N56 (2.7D) — 1025014FE010

350,00 

В наличии

Артикул: 1025014FE010 Категории: ,

Описание

Оригинальная металлическая уплотнительная прокладка вакуумного насоса для двигателя 2.7D (4DE1-1D). Предназначена для герметизации фланцевого соединения между корпусом вакуумного насоса и блоком цилиндров.

🔧 Техническое описание и характеристики:

  • Материал: Цельноштампованная металлическая пластина (обычно сталь или алюминиевый сплав) с многослойным покрытием или профилированием.

  • Тип уплотнения: Жесткое уплотнение по контуру. Герметичность достигается за счет точной обработки поверхностей насоса и блока и равномерной затяжки крепежа, которая деформирует металл прокладки, заполняя микронеровности.

  • Конструкция: Имеет точные отверстия под крепежные болты и каналы для прохода масла, совпадающие с каналами в насосе и блоке двигателя.

  • Рабочая среда: Контактирует с моторным маслом под давлением и разрежением (вакуумом).

  • Эксплуатационные параметры:

    • Температурная стойкость: от -40°C до +250°C и выше.

    • Устойчивость к давлению и вакууму.

    • Коррозионная стойкость.

    • Не подвержена старению, в отличие от резиновых или композитных аналогов.

🚗 Применяемость:

  • Sollers Atlant с двигателем 2.7D (4DE1-1D).

  • JAC Sunray с двигателем 2.7D (4DE1-1D).

  • JAC N56 с двигателем 2.7D (4DE1-1D)

✅ Преимущества металлической прокладки:

  • Высокая надежность и долговечность: Не разрушается от времени, температурных циклов и воздействия масла.

  • Стабильность геометрии: Не дает усадки, не разбухает.

  • Точность: Обеспечивает строго заданное расстояние между агрегатами.

  • Повторное использование: В некоторых случаях (при осторожном демонтаже и сохранении формы) может быть использована повторно после контрольного опрессовывания, хотя производитель рекомендует замену.

⚠ Признаки негерметичности соединения:

  • Внешняя утечка масла: Появление масла на стыке насоса и блока двигателя.

  • Подсос воздуха в систему вакуума: Приводит к жесткой педали тормоза, снижению эффективности усилителя, возможным сбоям в работе других потребителей вакуума (рециркуляция отработавших газов и др.).

  • Падение давления масла в системе (в редких случаях при сильном нарушении герметичности).

🔧 Критически важные моменты при установке:

  1. Подготовка поверхностей: Фланцы вакуумного насоса и блока цилиндров должны быть идеально чистыми и ровными. Необходимо полностью удалить остатки старой прокладки и загрязнения. Рекомендуется проверить плоскостность.

  2. Установка: Прокладка устанавливается всухую, без каких-либо герметиков, если это прямо не указано в инструкции производителя. Герметик может нарушить равномерность прилегания и стать причиной течи.

  3. Затяжка: Крепежные болты обязательно затягиваются динамометрическим ключом с соблюдением предписанного момента затяжки и последовательности (как правило, крест-накрест от центра). Перетяжка может деформировать фланец насоса, недотяжка — привести к течи.

  4. Контроль: После запуска двигателя необходимо проверить соединение на отсутствие подтеканий масла и работу вакуумной системы.

Примечание: Данная деталь является оригинальной запасной частью и гарантирует полную совместимость и надежность работы узла.