Сальник топливной форсунки Sollers Atlant 2.7D — 1014105FE010

1200,00 

В наличии

Артикул: 1014105FE010 Категория:

Описание

Оригинальное уплотнительное кольцо (сальник) для топливной форсунки двигателя 2.7D (4DE1-1D). Применяется в системах Common Rail для герметизации соединения между форсункой и головкой блока цилиндров, предотвращая утечки топлива и газов из камеры сгорания, а также подсос воздуха в топливную систему.


🔧 Технические характеристики и назначение

  • Тип: Уплотнительное кольцо (сальник) форсунки.

  • Двигатель: 2.7D (4DE1-1D).

  • Материал: Специальная фторкаучуковая резина (Viton/FKM или аналог), стойкая к экстремальным температурам и современному дизельному топливу.

  • Рабочая температура: От -20°C до +200°C и выше (в зоне камеры сгорания).

  • Рабочее давление: Рассчитано на высокое давление в топливной рампе Common Rail.

  • Комплектность: Обычно требуется 1 кольцо на одну форсунку. Для ремонта рекомендуется приобретать комплект на все цилиндры двигателя.


🚗 Применяемость

  • Sollers Atlant 2.7D (4DE1-1D)

  • JAC Sunray 2.7D (4DE1-1D)

  • JAC N56 2.7D (4DE1-1D)


✅ Ключевые особенности и преимущества

  • Высокая термо- и химическая стойкость: Не разрушается под воздействием высоких температур в ГБЦ и агрессивных компонентов дизельного топлива.

  • Обеспечение герметичности: Надежно уплотняет топливный канал и предотвращает прорыв газов из цилиндра.

  • Точные размеры: Гарантирует правильную посадку и тепловой зазор форсунки.

  • Надежность: Использование оригинального уплотнения критически важно для стабильной работы системы впрыска.


⚠ Признаки износа и необходимость замены

  • Запотевание или подтекание топлива в месте установки форсунки в головке блока.

  • Нагар и коксование на корпусе форсунки в посадочном месте.

  • Подсос воздуха в топливную систему через неплотное соединение, приводящий к:

    • Тяжелому запуску двигателя.

    • Неустойчивой работе на холостом ходу.

    • Потере мощности.

  • Попадание газов из камеры сгорания в подкапотное пространство.

  • Повышенная дымность выхлопа.


🔧 Критически важные моменты при замене

  1. Только новые кольца: Уплотнения НЕПРИГОДНЫ для повторного использования после демонтажа форсунки. Замена обязательна.

  2. Чистота: При установке необходима абсолютная чистота. Малейшая соринка повредит кольцо и нарушит герметичность.

  3. Аккуратный монтаж: Кольцо следует устанавливать без перекосов, используя специальную монтажную смазку (часто идущую в комплекте), предназначенную для топливных систем.

  4. Замена комплектом: Рекомендуется менять кольца на всех форсунках одновременно.

  5. Профессиональные работы: Демонтаж и установка форсунок Common Rail требуют специального инструмента, знаний и соблюдения моментов затяжки. Настоятельно рекомендуется выполнять на СТО.


🏪 Условия заказа в интернет-магазине jac-zap.ru

  • Наличие: В наличии на складе в Москве.

  • Доставка: По Москве — день в день. Отправка по России: СДЭК, Деловые Линии.

  • Оплата: Картой, СБП, наличными, безналичный расчет для юридических лиц.

  • Самовывоз: Возможен из нашего магазина.

  • Клиентам: Работаем с физическими и юридическими лицами, СТО.


💡 Профессиональный совет

Неисправность этого небольшого и недорогого уплотнения может привести к серьезным проблемам: нарушению смесеобразования, перегреву форсунки, ошибкам по датчикам давления и неравномерной работе двигателя. При любых работах с топливной системой Common Rail замена этих сальников — обязательная процедура.